Что-то №1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
Поздней осенью сумерки держатся в лесу даже днём.
Крепко держатся на ветвях дубовые листья.
Соболь ест лесных полёвок, лакомится кедровыми орешками.
Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
No2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
Меня п()слали в лес за гробами. Я нОбрал гробов и хотел идти домой. Вдруг стало совсем томно. ПОшол дождь,
з гр мел гром. Я )
испугался и сел под б( )льшой ду). Бл()снула молния. Я з(жмурился. (Над)моей головой
з трОщ ло. Что — то ударило меня в гол(ву. Когда я очнулся, (по)всему лесу капало с доревьев. Играло солнышко.
Весело пели птицы.
3. От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
Подкормить -, посадить - , обкатать - , победить - , заварить -
№1. Определить границы предложения. Списать.
Солнышко сильно прогрело воду в реч(?)ке играют в ней солнечные зайчики л()жат (на)воде листья кувш(нок под эти
листьями неподвижно стоят рыбки ()ни спрятались (от)жары вот кр(сивая стрекоза присела (на) цвОток ромашE
прозрач(?)ные крылышки бл( )стят (в)луч()х со(?)нца.
№2. Записать слова в 2 столбика.
Борщ(?), вещ?), блиндаж(?), мелоч(?), багаж(?), доч(?), сторож(?), шалаш(?), гуляш(?), малыш(?), камыш(?), печ(?), реч(?
плач(?),
№3. Разобрать слова по составу.
Подснежники, приставка, летучие, подсказка, сапожник, прохлада, зелёненькая, солнце
№1. Разбери слова по составу.
Ширь, пчеловод, смешу, беспокойный, бутончик, долька, ледокол.
No2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
Поз(?)ней ос()нью лес стОит грус(?)ный. ЛОсточки (бл(тели. Ре)кий ветер к(чOет голые ве(ки. Погода
ненас(?)ная. Солнеч(?)ные дни ре( )ки. ЧОсто сне()ком з()носит тро( )ки и доро()ки в л()су. П(болели п( )ля и
мес(?)ности мующие птиц, ишOт пишO).
Ти шо дурной такое задание а стоит как ответ на 2+2=?