Что для этого нужно сделать? 1. Прочитайте отрывок из повести-сказки В. Шукшина «До треть- их петухов». О чём этот текст? К какому типу речи его можно отнести? По каким признакам? Как-то в одной библиотеке, вечером, часов этак в шесть, за- спорили персонажи русской классической литературы. Ещё когда библиотекарша была на месте, они с интересом посмат- ривали на неё со своих полок ждали. Библиотекарша напо- следок поговорила с кем-то по телефону. Говорила она странно, персонажи слушали и не понимали. Удивлялись. - Да нет, говорила библиотекарша, — я думаю, это пше- но. Он же козёл... Пойдём лучше потопчемся. А? Нет, ну он же козёл. Мы потопяемся, так? Потом пойдём к Владику... Я знаю, что он баран, но у него «Грюндик» посидим... Тю- лень тоже придёт, потом этот будет... филин-то... Да я знаю, что они все козлы, но надо же как-то расстрелять время! Ну ну... слушаю... - Ничего не понимаю, — тихо сказал некто в цилиндре то Онегин, не то Чацкий своему соседу, тяжёлому помещику похоже, Обломову. Обломов улыбнулся. - В зоопарк собираются. — Почему все козлы-то? — Ну... видно, ирония. Господин в цилиндре - Вульгаритэ.