Что(бы) такое сейчас предпринять, что(бы) освежиться. 2. он говорил то(же) самое. 3. он то(же) плакал. свет..т день х..лодный и (не)радужный. я брожу свободный и (не)нужный. (мандельштам.) 2) горький ок..зался для чехова связью с миром, ему вовсе (не) подходящ..м. (зайцев.) 3) о чем г..в..рит жизнь толстого? об огромном, ф..нтастическом, (не) воображению, (не) человеческом труде. (айтматов.) 4) могильный камни стояли, как толпы стариков, ( (не)нужных, для всех бе..различных, одни повалились (на)бок, другие бе.. пр..слонились к стволам. (гроссман.) 5) владея языком с колыбельных дней, я мог насл..ждаться «безглавым всадником» в (не)сокращенном оригинале. (набоков)
ответ: 1) Что бы такое сейчас предпринять, чтобы освежиться.2) Он говорил то же самое. 3) Он тоже плакал. 4) Светит день холодный и нерадужный.Я брожу свободный и ненужный. 5) Горький оказался для Чехова связью с миром, ему вовсе не подходящим. 6) О чем говорит жизнь Толстого? Об огромном, фантастическом, не поддающимуся воображению, нечеловеческом труде. 7) Могильные камни стояли, как толпы стариков, никому ненужных, для всех безразличных, одни похвалились набок, другие бес прислонились к стволам. 5) Владея английским языком с колыбельных дней, я мог наслаждаться « Безглавым всадником» в несокращенном оригинале.
Объяснение:
Что бы такое сейчас предпринять, чтобы освежиться.
2. Он говорил то же самое.
3. Он тоже плакал.
Светит день холодный и недужный. (откуда в вашем варианте вдруг нерадужный???) Я брожу свободный и ненужный. (Мандельштам.)
2) Горький оказался для Чехова связью с миром, ему вовсе неподходящим. (Зайцев.)
3) О чем говорит жизнь Толстого? Об огромном, фантастическом, не поддающимся воображению, нечеловеческом труде. (Айтматов.)
4) Могильные камни стояли, как толпы стариков, никому не нужных, для всех безразличных, одни повалились набок, другие бес прислонились к стволам. (Гроссман.)
5) Владея английским языком с колыбельных дней, я мог наслаждаться «Безглавым всадником» в несокращенном оригинале. (Набоков)
Объяснение: