ІІ. Чтение ( ) Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы. Плотины о Биологическому разнообразию земли нанесен непоправимый урон, а дальнейшее сокращение численности видов животных и растений не прекращается. Исследованием объективных причин занимаются научные коллективы многих стран, изобретены символы этой беды — Красная и Черная книги, а существование многих видов животных по-прежнему находится под угрозой или завершилось окончательно, Причина этой беды — человек, вернее, его хозяйственная деятельность. С самого начала своей истории человек в своей хозяйственной деятельности не жалел ничего: вырубались леса, осушались болота, распахивались залежные земли, изменялись стоки рек, создавались водохранилища. Это радикально влияет на выживаемость видов, которые начинают медленно, но верно приближаться к границе исчезновения. Стоит вспомнить таком мощном воздействий на внешнюю среду, как гидроэлектростанций. Правда, рыбу, которой эти плотины перекрыли наглухо доступ к местам нереста, поднимают на специальных лифтах. Но, как выяснилось, проблемы это не решило. Олени, которым трубы газо- и нефтепроводов перекрыли пути миграции, тысячами гибли около этих труб. Они с большим трудом пользуются мостиками, перекинутыми через трубы специально для них. Перечислять примеры можно до бесконечности. Ну, и еще один «убойный» фактор загрязнение окружающей среды. О последствиях выброса нефти в воду даже подумать страшно. http://100-000-pochemu.info/id/672 1.Составьте сложный план текста 2.Сформулируйте основную мысль текста. 3. Озаглавьте текст, опираясь на основную мысль 4.На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ. 5.Согласны ли вы с данными приведенными в тексте? Приведите свои доводы за или против.