Читаем Прочитайте текст. Найдите в тексте композиционные части эссе-повествова- ния. Раскройте скобки, объясните написание НЕ с именами числительными. Най- дите слова с корнями -лаг-, -лож- и объясните их правописание. Скажите, содер- жится ли в нём вывод. Попробуйте сформулировать его. Я великий мечтатель и фан- Пишем правильно тазёр. Однажды сам убедился в этом. Конечно, это (не)первый слу- НЕ с именами числительными чай, когда моя фантазия уводила ВСЕГДА пишется РАЗДЕЛЬНО. меня так далеко, но он крепко за- помнился мне. Случилось это летом в ауле дедушки. Дедушка, как обычно, рано утром ушёл в рыбацкий посёлок на работу. А я после завтрака решил навестить его рабочее место. Мы с соседом Турланом и псом Алабаем пошли прямым путём через лес. Но через час ходьбы поняли, что заблудились окончательно. В какую бы сторону мы ни шли, лес не заканчивался. Вдруг Алабай почему- то начал жалобно скулить, а вскоре начал всхлипывать и Турлан. А я, стараясь подбодрить их, продолжал шагать и через силу насвистывать мелодии детских песенок. Вдруг далеко впереди зашуршали деревья. Алабай заскулил ещё сильнее, Турлан перешёл на громкий рёв, а у меня в голове, словно молния, сверкнула мысль: это инопланетяне! В такой глуши леса приземляться могут только они! Точно они! И понеслась в голове череда ярких и красочных картин нашего предполагаемого будущего... Я представлял, как пришельцы в ярких скафандрах похищают нас и забирают в свою звёздную систему. Они оставляют нас жить и учиться на их планете три года, а на Земле проходит только три дня. После нашей пропажи забьют тревогу в ауле, 1 страница написана, а 2 на фото ♡♡♡