Читаем и пишем 2 Прочитайте. Определите тему текста и сформулируйте его основную мысль. Найдите предложение с модальной частицей, которая выражает не только вопрос, но и сомнение. Выпишите 4-е предложение. Какое значение при даёт ему частица не? Передайте содержание текста одним предложением,
семидесятый год
пятьсот рублей
тысяча рублей
прыгнул дважды
сотый ребенок
шестьдесят лет
второй по списку
восемь лет
сотня друзей
одиннадцать дней
устроить - гл
пятерка - сущ
четверг - сущ
пятикратный - прилагательное
трехместный - прилаг
раздваиваться - гл
столетний - прил
двузначный - прилагат
тройка- сущ
десятилетие - сущ
втроем - нар
десятичная - прилаг
односторонний - прилаг
|) а)опавшие листья уже почернели.
б)прочитанная книга лежала на диване среди других книг.
в)сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.
г) лежащая на столе книга заинтересовала меня.
д) набежавшие тучи заставили нас ускорить шаг.
||) а) я смотрела на тучи, бегущие по небу.
б) соседка поздоровалась и пошла к такси, стоявшему у подъезда.
в) снеговик, стоящий во дворе, растаял с первыми лучами солнца.
г) он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.
д) на дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
объяснение:
подле. сказ
туча. накрыла
другие не успею прости у нас сечас перемена
Объяснение:
изи