Неопределённо - личные односоставные предложения интересны тем ,что в них нет подлежащего .Одно сказуемое ( как правило ,в форме 3 лица мн числа или в вр. во мн числе ).Действующее лицо поэтому не определить .Вот и назвали их так .В этих предложениях неважно ,кто совершает действие ,важно ,что оно совершилось ..Важно само действие Например . "Напылили кругом. Накопытили. И пропали под дьявольский свист."(С.Есенин) Важен сам факт некоего вандализма ,и неважно ,кто его совершил .Примеры попроще. Принесли телеграмму .Объявили о шторме .
-Назывные односоставные предложения.В них в отличие от неопределенно-личных ,есть один главный член - подлежащее .Эти предложения будто рисуют картины словом .Они очень поэтичны ,назывные предложения .Вот у Фета есть стихотворение ,которое состоит только из назывных предложений ...Шепот, робкое дыханье. Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья. Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Ряд волшебных изменений Милого лица, В дымных тучках пурпур розы, Отблеск янтаря, И лобзания, и слезы, И заря, заря!..Есть подобное у Блока ("Ночь .Улица .Фонарь .Аптека.")Назывные предложения потому и назывные ,что называют не только чувства ,но и предметы .Их часто используют в текстах пьес в качестве ремарок ( пометок автора) Это очень удобно и лаконично. 1.Эти предложения отличаются тем ,что в них разный главный член предложения : в назывных- подлежащее ,а в неопределенно - личных - сказуемое .Функции этих предложений тоже различны ( см. выше) 2.Сходство их в том ,что те и другие предложения являются односоставными ,то есть имеют в своем составе один главный член ( что не мешает этим предложениям полноценно исполнять коммуникативную функцию
-Назывные односоставные предложения.В них в отличие от неопределенно-личных ,есть один главный член - подлежащее .Эти предложения будто рисуют картины словом .Они очень поэтичны ,назывные предложения .Вот у Фета есть стихотворение ,которое состоит только из назывных предложений ...Шепот, робкое дыханье. Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья. Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Ряд волшебных изменений Милого лица, В дымных тучках пурпур розы, Отблеск янтаря, И лобзания, и слезы, И заря, заря!..Есть подобное у Блока ("Ночь .Улица .Фонарь .Аптека.")Назывные предложения потому и назывные ,что называют не только чувства ,но и предметы .Их часто используют в текстах пьес в качестве ремарок ( пометок автора) Это очень удобно и лаконично. 1.Эти предложения отличаются тем ,что в них разный главный член предложения : в назывных- подлежащее ,а в неопределенно - личных - сказуемое .Функции этих предложений тоже различны ( см. выше)
2.Сходство их в том ,что те и другие предложения являются односоставными ,то есть имеют в своем составе один главный член ( что не мешает этим предложениям полноценно исполнять коммуникативную функцию