Cгруппируйте имена существительные по их лексическому значению. люди: (кто? ) животные: (кто? ) . растения: (что? ) . одежда: (что? ) , . запишите эти группы слов. подчеркните в словах изученные орфограммы. составьте предложение с любым словом. учитель, школьник, верблюд, земляника, платье, пчела, ромашка, пальто, , окунь, костюм, врач, шляпа, осина.
люди: (кто?) учитель, школьник, врач.
животные: (кто?) верблюд, пчела (насекомое), окунь (рыба).
растения: (что?) земляника, ромашка, осина.
одежда: (что?) платье, пальто, костюм, шляпа.
Безударные гласные подчёркнуты. Парная согласная Д/(т) (в слове "верблюд").
Предложение: Над ромашкой пролетела пчела.
Люди: (кто?) учитель, школьник, ребята, врач.
животные: (кто?) верблюд, пчела (насекомое), окунь (рыба).
растения: (что?) земляника, ромашка, осина (дерево).
одежда: (что?) платье, пальто, костюм, шляпа.
Комментарий. В словах подчёркнуты орфограммы: " Безударные гласные в корне слова", "Написание мягкого знака", "Непроверяемые гласные" (запомнить). В слове верблюд конечный согласный оглушается (проверочное слово верблюды).
Предложение: Ромашка - очень ценное лекарственное растение.