Цель урока: учащиеся должны научиться: строить монолог описательного характера с элементами рассуждения с опорой на схему, иллюстрации; использовать риторические фигуры, перифраз; определять особенности использования однородных членов предложений.
1. Обсуждение слов В.А.Сухомлинского «Спорт становится средством воспитания тогда, когда он-любимое занятие каждого».
- Какие виды спорта вы знаете?
- Назовите самые популярные виды спорта?
2. Стр учебника 50-51 упр 340 Прочитайте группы видов спорта. По каким признакам они выделяются? Что такое экстремальный вид спорта? Почему он так называется? Назовите 2-3 вида спорта в каждой группе.
3. Работа над правилом Риторические фигуры, риторический вопрос, риторическое восклицание, риторическое обращение.
4. Стр 54 упр 348а,б (работа с фразеологизмами
1 Футбол волейбол баскетбол
2баскетбол футбол хоккей
2. у меня нету книги