Ц е л ь р а б о т ы : проверить орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся к концу 6 класса: правописание суффиксов и окончаний причастий; правописание не с причастиями, деепричастиями, глаголами и другими частями речи; правописание местоимений с не – ни, слитно – раздельно – через дефис; правописание корней слов и других орфограмм.

Я( не) новичок в горах, но такого мрачно…угрюмого нагр…м…ждения скал мне( не )пр…ходилось встречать.

Идеш…, а в спину тебе будто упорно смотрит кто(то), обернеш…ся – нет н…кого.

Трудно идти, когда н…чего( не) ждеш… впереди, н…( с) кем переговорить.

Вечер застал меня высоко в этих диких скалах, дул резкий северо…восточный ветер.

Соб…раю пучки колючей травы, чтобы ра…топить костер и пр…готовить какую…нибу…ь горячую пищу.

Блаженны желанные минуты, когда после выматывающих силы подъемов залезаеш… в плащ-палатку, в мя…кий спальный мешок!

Тишина. Напряже…ое ухо ловит отдале…ый, еле слышный, но н…когда не смолкаемый рев вод…пада.

Разбудили меня какие…то непонятные звуки, похожие на скрип, будто что…то жесткое терлось о камень.

То были сипы – огромные птицы горных высот

catyaserduck catyaserduck    1   20.05.2020 13:32    2

Другие вопросы по теме Русский язык