Для того чтобы разгадать и запиcать предложение, нам нужно провести обратный процесс кодирования. В данном случае, каждая буква в предложении заменена на другую букву. Наша задача состоит в том, чтобы найти исходное предложение, зная это правило замены букв.
Для начала посмотрим на первое слово предложения "C 5. Разгадай и запиши". Оно нам ничего не говорит, поэтому обратимся к следующей строке "предложения:". Мы видим, что это слово написано правильно и является ключом для дешифрования. Поэтому, вероятнее всего, первое слово - "предложения".
Теперь обратимся к закодированным словам во второй строке: "И аз йокрог, и допйокрог, допйозёреб, и допйоклё". Вероятно, слова "допйокрог" и "допйоклё" являются словами "школьный" и "учитель". Мы можем сделать такой вывод, основываясь на контексте вопроса и знаниях о школе.
Также нас интересуют слова "И аз йокрог" и "допйозёреб". Мы можем предположить, что первое из них - это "я учитель", а второе - "всеми знаком".
Остается только разгадать последнее закодированное слово "имадовороХ и в дяр В хапялшыцдоломтяотс". Здесь нам поможет знание алфавита. Если перевернуть слово, то получится "стотмолодцышалпях в и Хоровадими". Если внимательно посмотреть, то можно заметить слова "дети" и "хорошо".
Теперь у нас есть все разгаданные слова: "предложения, я учитель, допйокрог, допйоклё, всеми знаком, дети, хорошо". Мы можем сложить все это вместе и получить исходное предложение: "Предложения я учитель, допйокрог, допйоклё, всеми знаком, дети хорошо".
Таким образом, исходное предложение будет выглядеть так: "Предложения я учитель, допйокрог, допйоклё, всеми знаком, дети хорошо".
И за горкой, и под горкой,
Под березой, и под елкой,
Хороводами и в ряд
Молодцы в шляпах стоят
Объяснение:
Это как я поняла, ахахахха
Для начала посмотрим на первое слово предложения "C 5. Разгадай и запиши". Оно нам ничего не говорит, поэтому обратимся к следующей строке "предложения:". Мы видим, что это слово написано правильно и является ключом для дешифрования. Поэтому, вероятнее всего, первое слово - "предложения".
Теперь обратимся к закодированным словам во второй строке: "И аз йокрог, и допйокрог, допйозёреб, и допйоклё". Вероятно, слова "допйокрог" и "допйоклё" являются словами "школьный" и "учитель". Мы можем сделать такой вывод, основываясь на контексте вопроса и знаниях о школе.
Также нас интересуют слова "И аз йокрог" и "допйозёреб". Мы можем предположить, что первое из них - это "я учитель", а второе - "всеми знаком".
Остается только разгадать последнее закодированное слово "имадовороХ и в дяр В хапялшыцдоломтяотс". Здесь нам поможет знание алфавита. Если перевернуть слово, то получится "стотмолодцышалпях в и Хоровадими". Если внимательно посмотреть, то можно заметить слова "дети" и "хорошо".
Теперь у нас есть все разгаданные слова: "предложения, я учитель, допйокрог, допйоклё, всеми знаком, дети, хорошо". Мы можем сложить все это вместе и получить исходное предложение: "Предложения я учитель, допйокрог, допйоклё, всеми знаком, дети хорошо".
Таким образом, исходное предложение будет выглядеть так: "Предложения я учитель, допйокрог, допйоклё, всеми знаком, дети хорошо".