Будущее человечества, своей Родины на сегодняшний день сложно представить оптимистично светлым и благополучным. Будущее, как известно, продолжение настоящего. Иду по своему родному селу Евланово. Снежные осы злобно вьются вокруг лица, кусая озябшие руки и щеки. И чудится мне, что в этом вечернем мире я совсем одна. Лишь лай собак доносит сонное эхо... Беспризорные, наверно, жаль, нет кусочка хлеба. Дорога уходит вверх... холодно. Слева сиротливо чернеет крыша животноводческого помещения, припорошенного в зимние месяцы глубокими сугробами. А вокруг торчат во все стороны прожилки сухого бурьяна, напоминая лапы каких-то гигантских пауков. А я верю, что хватит нам сил справиться со всеми невзгодами,думаю, возродиться мое село, если молодежь объединит свои силы, не побоится трудной работы и не скажет: «Вот еще».Будет моя деревня большая, красивая! Дома высокие построят, школы, детские сады новые откроют!Хорошо у нас в деревне будет, гости станут приезжать на отдых,по работе.
Иду по своему родному селу Евланово. Снежные осы злобно вьются вокруг лица, кусая озябшие руки и щеки. И чудится мне, что в этом вечернем мире я совсем одна. Лишь лай собак доносит сонное эхо... Беспризорные, наверно, жаль, нет кусочка хлеба. Дорога уходит вверх... холодно. Слева сиротливо чернеет крыша животноводческого помещения, припорошенного в зимние месяцы глубокими сугробами. А вокруг торчат во все стороны прожилки сухого бурьяна, напоминая лапы каких-то гигантских пауков.
А я верю, что хватит нам сил справиться со всеми невзгодами,думаю, возродиться мое село, если молодежь объединит свои силы, не побоится трудной работы и не скажет: «Вот еще».Будет моя деревня большая, красивая! Дома высокие построят, школы, детские сады новые откроют!Хорошо у нас в деревне будет, гости станут приезжать на отдых,по работе.