Брату впору башмаки:
Не малы, не велики.
Их надели на Андрюшку,
Но ни с места он пока —
Он их принял за игрушку,
Глаз не сводит с башмака.
Мальчик с толком,
С расстановкой
Занимается обновкой:
То погладит башмаки,
То потянет за шнурки,
Сел Андрей и поднял ногу,
Языком лизнул башмак...
Ну, теперь пора в дорогу,
Можно сделать первый шаг!
Разделите этот отрывок на фразы.
3). Разделите фразы на такты.
4). Расставьте фразовые и тактовые ударения. Если в данном тексте имеется логическое ударение, обозначьте его.
5). Постройте интонационные конструкции каждой фразы.
6). Выполните фонетическую транскрипцию данного текста, обозначив в ней межтактовые и межфразовые паузы, тактовое, фра-зовое и логическое ударение, место интонационного фокуса в каждой фразы нужна