Бобрёнок. снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. я заметил его, вытащил из воды и принёс домой. за печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. это бобрёнок постарался! вода в реке спала, и я выпустил зверька. з а д а н и я. 1. составить схемы двух сложных предложений. 2. графически обозначить однородные члены в двух предложениях.
Утром стружки валялись по всему полу,а у стола ножка стала тоненькой
[-=],а [-=].
2.За печкой он почистился,высушился,потом нашёл веник,уселся на задние лапки и стал его грызть. Он *,*,потом *,*