Билет №3 3. сравни предложения, расставь знаки препинания: может быть это напев его собственного сердца? билет №5 3. определи свободные и несвободные словосочетания: бить палкой, бить баклуши, мокрая курица, строить дом, на краю света, списать текст, затаив дыхание. билет №6 3. согласуй слова, раскрывая скобки и определяя падеж: угон (автомобиль), препятствовать (движение), купить (сахар), нарушение (правило), вернулись (к, ночь), чашка (чай), запасы тростникового (сахар), сортировка (чай), много (народ). экзаменационные билеты по языку (8 класс) билет №7 3. вставь гласные буквы: разв…вается, флаг разв… вается; прим…рять противников, прим… платье, пос…деть на диване, пос… от горя; сп…ши , сп…ши на урок; разр…дить ружье, разр…дить напряжение, разр…дить рассаду. билет №8 2. вводные слова, словосочетания и предложения. 3. расставь знаки препинания: прощай прощай будь счастлив друг прекрасный любимая меня вы не любили билет №9 1. логическое ударение. 2. знаки препинания при однородных членах предложения. 3. расставь недостающие запятые. определи, чем осложнены предложения: ах как пахнуло весной! это наверное ты! тихо под сенью лесной спят молодые кусты… билет №10 1. подлежащее и его выражения. 2. обобщающие слова при однородных членах предложения. 3. синтаксический разбор предложения: но свято берегу я сей перстень данный мне тобой. билет №11 1. сказуемое и его виды. 2. однородные и неоднородные определения. 3. расставь знаки препинания: задыхаясь я крикнула шутка все что было. уйдешь я умру. билет №12 1. простое глагольное сказуемое. 2. понятие об обособлении. 3. расставь знаки препинания: все это звуки и запахи тучи и люди было странно красиво и грустно казалось началом чудной сказки. билет №13 1. составное глагольное сказуемое. 2. предложение с обращением. 3. построй схему предложения: все тебе и молитва дневная, и бессонницы млеющий жар, и стихов моих белая стая, и очей моих синий . билет № 14 2. предложения с междометиями. 3. выпиши только словосочетания: моя школа, вторая четверть, каникулы, учащиеся и студенты, учиться в лицее, идти в школу, началась учеба, учебный год, выйти из класса, серьезно размышлять, ученик отвечает, напротив школы. билет №15 1. тире между подлежащим и сказуемым. 3. чем осложнено предложение: любовь любовь гласит преданье союз души с душой родной… билет №16 1. понятие о второстепенных членах предложения. 3. составь предложения к данным схемам: { и o, и o - o}. {o: o,o, o…}. {o: o,o-…}. билет №17 3. синтаксический разбор предложения: всякий пустяк поворот шоссе ветка над забором свет фонарей все казалось значительным. билет №18 3. чем осложнены предложения: старый дуб раскинувшись шатром темной зелени млел чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. к рассвету догорев погасла лампа. на другое утро несмотря на хозяев дарья александровна собралась ехать. ввиду плохой погоды поездку отменили. билет № 19 1. дополнение. прямое и косвенное дополнения. 3. определи, чем является обособленный член предложения: она показалась абаю утренней звездой, сиявшей на небосклоне. это были страшные мысли, мучитель-ные и безысходные. а он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. билет №20 3. чем являются обособленные члены: онегин, добрый мой приятель, родился на брегах невы. мы, охотники, счастье свое находим у огня. я, как офицер и дворянин, ни в какую службу к пугачеву вступить не могу. билет №21 2. предложения с косвенной речью. замена прямой речи на косвенную. 3. чем являются обособленные члены предложения: в этих пределах, кроме воды и небе, не существовало ничего. весь май, за исключением нескольких ясных, солнечных дней, шли беспрестанные дожди. помимо «сикстинской мадонны» рафаэля, там есть много картин старых мастеров. билет №22 2. предложения с прямой речью. знаки препинания при них. 3. чем осложнены предложения: так они оба, пес и человек, встретили праздничную ночь на . надо жить потребностями дня, то есть забыться. внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. они толкали вверх огромную, с дом, машину. билет №23 2. вставные конструкции. знаки препинания при них. 3. составь схемы предложений: все в снегу и земля и деревья и кормушки. на крас-новатой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались бесчис-ленные нити осенних паутин. к числу дичи принадлежат не одни птицы но и звери как- то медведи олени кабаны дикие козы и зайцы. билет №24 2. метонимия. градация. 3. составь буквенные схемы предложений: «а вот у ручья желтенькая мать-и-мачеха»,- сказала девочка. она взглянула в сторону улжан и добавила: «береги свою мать! » «до свидания, голубчик, сказал тушин, - милая душа! прощайте! »

ПолинаЗнаетОтвет ПолинаЗнаетОтвет    2   11.05.2019 19:57    9

Ответы
SanyaZv SanyaZv  14.01.2024 13:31
Билет №3 3. Сравни предложения, расставь знаки препинания: "Может быть, это напев его собственного сердца?"
Обоснование ответа: В данном предложении используется вопросительное предложение, поэтому перед вводным словом "может быть" ставится запятая, а после него ставится восклицательный знак в конце предложения.

Билет №5 3. Определи свободные и несвободные словосочетания:
- свободные словосочетания: мокрая курица, строить дом, на краю света;
- несвободные словосочетания: бить палкой, бить баклуши, списать текст, затаив дыхание, запасы тростникового сахара, сортировка чая, много народу.

Билет №6 3. Согласуй слова, раскрывая скобки и определяя падеж:
- угон (автомобиля) (родительный падеж единственного числа)
- препятствовать (движению) (дательный падеж единственного числа)
- купить (сахар) (винительный падеж единственного числа)
- нарушение (правила) (родительный падеж единственного числа)
- вернулись (к, ночи) (дательный падеж единственного числа)
- чашка (чая) (родительный падеж единственного числа)
- запасы тростникового (сахара) (родительный падеж единственного числа)
- сортировка (чая) (родительный падеж единственного числа)
- много (народа) (родительный падеж единственного числа)

Билет №7 3. Вставь гласные буквы:
Развёвается, флаг развёвается; примёрять противников, примёрное платье, посёдеть на диване, посёдь от горя; спешь, спеши на урок; разря̈жать ружье, разря̈жать напряжение, разря̈жать рассаду.

Билет №8 3. Расставь знаки препинания:
Прощай, прощай, будь счастлив, друг прекрасный. Любимая, меня вы не любили.

Билет №9 3. Расставь недостающие запятые, определи, чем осложнены предложения:
- "Ах, как пахнуло весной!" (Осложнено восклицательным знаком после вводного слова "ах")
- "Это, наверное, ты!" (Осложнено вводным словом "наверное")
- "Тихо, под сенью лесной, спят молодые кусты…" (Осложнено запятыми после вводных слов "тихо" и "под сенью лесной")

Билет №10 1. Подлежащее и его выражения. 2. Обобщающие слова при однородных членах предложения. 3. Синтаксический разбор предложения:
- Подлежащее: я (выражено местоимением в именительном падеже единственного числа)
- Обобщающие слова при однородных членах предложения: все
- Синтаксический разбор: Но свято берегу я сей перстень, данный мне тобой. (Перечисление прилагательных, выражающих свойства перстня, выделяется запятыми)

Билет №11 3. Расставь знаки препинания:
- "Задыхаясь, я крикнула: "Шутка, все, что было!" (Осложнено вводным словом "задыхаясь" и восклицательными знаками для выделения прямой речи)
- "Уйдешь, я умру!" (Осложнено восклицательным знаком после вводного слова "уйдешь")
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык