Беличья память. Сегодня, разглядывая на сн…гу сл..ды зв…рушек и птиц, вот что я по этим сл…дам прочитал: белка пробилась скво..ь снег в мох д…стала там с осен… спрятанные два ..реха тут же их съела – я ск…рлупки наш…л. Потом она отб…жала д..сят..к метр..в опять нырнула опять оставила на сн..гу ск…рлупу и через несколько метр…в сделала третью вылазку(4).
Что за ч..д..? Нельзя же п..думать, чтоб она чуяла зап..х ..реха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осен… о своих …рехах и точное ра..стояние между ними.
Но самое удивительное – она не могла отмеривать, как мы, сантиметрами, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и д..ставала. Ну как было не позавидовать беличьей пам…т.. и смекалк...!
1.Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.(не нужно)
2. К какому стилю и типу речи относится текст?
3. придумайте и запишите сложные существительные, в состав которых входят корни слов снег, глаз.
4. Разберите по составу имена существительные вылазку, расстояние, выполните словообразовательный разбор этих слов
5. Выпишите эмоционально окрашенные существительные
6. Выполните морфологический разбор выделенного существительного.
7. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.
8. Подберите (придумайте) существительные общего рода для характеристики белки.
ответ: Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!
Объяснение: