Базовый уровень. 1.запиши слова. подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму. к…смический - … м…довый - … мес…ный - … х…лодный - … ст…рать - … б…жать - … 2.разбери слова по составу: речка, лесной, подберёзовик 3.проиведи звуко-буквенный анализ слова: южный 4.выпиши из текста седьмое предложение, укажи главные члены предложения. 5.вставь пропущенные буквы: б…седа, г…рох, кол…кольчик, …дуванчик, пр…ода, ур…жай. повышенный уровень. 6.составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания ,укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации). пищат, в, птенцы, гнёздах растут, грибы, где лес, хорош, как, зимой 7.составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания. как, рыба, нем
2)Речка-реч (корень),к(суффикс),а(окончание),речк (основа).
Лесной-лес (корень),н ( суффикс), ой (окончание),лесн (основа)
Подберёзовик-под (приставка), берёз(корень),ов( суффикс ),ик (суффикс),окончание нулевое, подберёзовик (основа)
3-
4-
5)Беседа,горох,колокольчик,одуванчик, природа,урожай.
6)В гнездах пищат птенцы. (Повествовательное, невосклицательное)
Где растут грибы? ( Вопросительное, невосклицательное )
Как хорош лес зимой!(Повествовательное, восклицательное)
7)Нем как рыба. Молчать и совсем ничего не говорить