Бабушкина душа ликовала, когда я отправлялся в библиотеку. она обожала мои превращения в тихую мышь. в библиотечном закутке, в комнате, дверь в которую волшебно распахивалась прямо на полированной стене, хранилась особенная тишина, настоянная на сладковатом запахе старых книг. эта тишина была вкуснейшим блюдом, которое надо есть не торопясь, с наслаждением, а приправой к блюду пряной тишины был звук щелкающих и рассыпающихся угольев и приглушенный голос библиотекаря татьяны львовны за стеной. на столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом оборачивать книгу в газету. одетую мной книгу татьяна львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновленный похвалой, свои образцы. благоговейная тишина и запахи книг и клея оказывали на меня магическое действие. я прочитал пока что ничтожно мало, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали, и не только! не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дому, а именно здесь, в тишине закутка, со счастливой охотой, точно играя в поддавки, зримо представали передо мной яркие, расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев. кем я только не был! 1.определите стиль 2.озоглавьте текст 3.составьте план текста 4. какие изобразительно-выразительные средства языка встретелись вам в тексте? выпешете и назовите их. 5выпишете все деепричастия и укажите их морфологические признаки. 6 выпешете все страдательные причастия.