Б. Подготовьте устный пересказ текста. Для этого выясните по толково- му словарю значения незнакомых слов, выпишите из рассказа ключе- вые слова и письменно составьте его план. с осени спрятанные два ореха, тут же их съела - я скорлупки нашёл. БЕЛИЧЬЯ ПАМЯТЬ Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по им следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку. Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха че- рез толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними. Но самое удивительное она не могла отмеривать, как мы, санти- метры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке! М. Пришвин р Составьте и запишите несколько предложений, которые могли бы