аттестационная работа по русскому языку в 9 классе
1. Проведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Спутанная трава в саду полегла, (1) И всё доцветал и никак не мог доцвесть и осыпаться один только маленький подсолнечник у забора. Над лугами тащились из-за реки,(2) цеплялись за облетевшие ветлы рыхлые тучи. Из них назойливо сыпался дождь. По дорогам уже нельзя было ни пройти,(3) ни проехать,(4) и пастухи перестали гонять в луга стадо. ( Паустовский К.)
2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения связанными сочинительной связью.
Огарков поехал дальше,(1) всюду натыкаясь на группу идущих к востоку людей. Но и они были не из его дивизии, (2)и это беспокоило Огаркова. Он хлестнул коня, (3) но конь,(4) видимо, (5) устал и упорно двигался шагом, (6) заметно припадая на левую заднюю ногу. (Казакевич. Э)
3. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(ые) между частями сложноподчинённого предложения:
Сперва Решетников просто рассматривал закат, (1) удивляясь, (2) как это он не заметил раньше всей его красоты. Но вскоре смутные,(3) ускользающее мысли неясной чередой поплыли в его голове под низкий, (4) мощный угол моторов, (5) торжественный, (6) как органный аккорд. (Соболев. Л)