Арктур слепой пес слышал тончайшие звуки, каких мы никогда не услышим. он просыпался по ночам, раскрывал глаза, поднимал уши и слушал. он слышал все шорохи за многие версты вокруг. он слышал пение комаров и зудение в осином гнезде на чердаке. он слышал, как шуршит в саду мышь и тихо ходит кот по крыше сарая. и дом для него не был молчаливым и неживым, как для нас. дом тоже жил: он скрипел, шуршал, потрескивал, вздрагивал чуть заметно от холода. по водосточной трубе стекала роса и, скапливаясь внизу, падала на плоский камень редкими каплями. снизу доносился невнятный плеск воды в реке. и совсем далеко, в деревне, слабо кричали петухи по дворам. это была жизнь вовсе неведомая и неслышная нам, но знакомая и понятная ему. : 1. определите стиль речи текста. найдите повторяющиеся слова и укажите их стилистическую роль в данном тексте. 2. найдите в тексте примеры слов, в которых количество букв и звуков не совпадает. объясните, почему это происходит. 3. составьте схему последнего предложения 1-го абзаца. проведите синтаксический разбор этого предложения. 4. найдите в тексте предложения с однородными членами. обозначьте, какими членами предложения они являются. 5. обоснуйте постановку знаков препинания и написание слов с пропущенными буквами и со скобками