Апишите текст. вставьте пропущенные знаки препинания, раскройте скобки.(1) я считаю что нашему языку (ни, не )чего (не) угрожает. (2) но есть серьёзная угроза речевой культуре когда человек даже не предст..вляет себе б..гатейших ресурсов и возможностей родного языка в его позн..вательной и ко(м мм)уникативной функции. (3) противостоять этой опасности можно только признав что чувствовать язык так(же) естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость и чувство языка надо ценить и развивать. (4) ведь есть ещё и эстетическая функция которая совсем не ограничивается сферой художественной : она в значительной степени формирует наше сознание.1. определите стиль текста. 2. тип речи. 3. какова тема и основная мысль текста, средства связи предложений. 4. начертите схему предложения 3, выполните синтаксический разбор. 5. начертите схему предложения 4, определите тип предложения. 6. укажите, какой частью речи являются выделенные слова.x. : сочинение на основе текста. «нашему языку ничего не угрожает…» согласны ли вы с этим утверждением? а23. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? к сожалению (1) погода испортилась. за окном опять идёт дождь (2) и (3) видимо не скоро закончится.1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 1, 3, 4 4) 3, 4