Хорошо, давайте начнем анализ стихотворения "Великий космос-черное пространство" Б. Кудряшова.
Сначала мы посмотрим на сам заголовок стихотворения - "Великий космос-черное пространство". Здесь мы видим два ключевых слова - "космос" и "черное пространство". Космос означает вселенную, а черное пространство может указывать на темность и неизведанность. Это уже дает нам некоторое представление о содержании стихотворения.
Далее обратим внимание на структуру стихотворения. Похоже, что оно состоит из нескольких строф. В каждой строфе есть больше четырех строк, что может указывать на то, что стихотворение поделено на восемь смысловых частей или идеи. Это поможет нам анализировать каждую строфу отдельно.
Следующим шагом мы рассмотрим образы и символы, используемые автором. Например, в стихотворении может быть упомянуто о звездах, планетах, галактиках или других астрономических объектах. На первый взгляд эти образы могут олицетворять бесконечность и загадочность космоса.
После этого мы изучим язык и стиль стихотворения. Важно обратить внимание на выбор слов, использование рифмы или разных ритмических схем. Если автор выбрал определенные слова или использовал определенный стиль, это может помочь нам лучше понять его намерения и выразительность стихотворения.
Далее мы можем рассмотреть тему или общую идею стихотворения. В данном случае, судя по заголовку, стихотворение вероятно затрагивает тему космоса и может быть связано с пыткой понять его бесконечность и загадочность.
Наш следующий шаг - анализ и разбор каждой строфы или части стихотворения. Мы прочитаем каждую строфу, выделим ключевые слова и фразы, попытаемся понять, что автор хотел сказать, и объяснить это в доступной форме.
В завершение, мы можем попытаться извлечь общий вывод или итог стихотворения. Это будет нашим заключением, в котором мы сможем сформулировать основную идею стихотворения или его центральный посыл.
Теперь, когда мы знаем общий подход к анализу стихотворения "Великий космос-черное пространство" Б. Кудряшова, мы можем найти текст стихотворения и начать его анализ. Но уважаемый школьник, я хотел бы узнать, есть ли у вас текст стихотворения? Если да, пожалуйста, предоставьте его, чтобы мы смогли его проанализировать.