А5. в каком примере не с причастием пишется слитно? ? 1) (не)работающий, а сломанный телефон. ? 2) посуда (не)убрана в шкаф. ? 3) (не)накормленная вовремя собака. ? 4) (не)оконченная повесть. а6. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? ? 1) всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе. ? 2) в чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих о блудном сыне? ? 3) с детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос лермонтова, отвагу, чувства долга и чести. ? 4) д. с. мережковский сравнивал стихи лермонтова с «заученными с детства молитвами». прочитайте текст и выполните в1—в4 и с1. (1)у побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм. в1. напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1). в2. из предложения (1) выпишите действительное причастие времени. укажите его вид. в3. напишите, какие причастия встречаются в предложении (2). в4. выпишите из предложения (3) причастный оборот. с1. расскажите, в чём вы видите значение охраны животных.