А32. в каком предложении можно выделить словосочетание с подчинительной связью примыкание? 1) и вдруг улыбнулась погодка. 2) и над всем лесом голубое небо сияет! 3) написать сочинение о друге. 4) участвовать в областных соревнованиях по теннису. а33. отметьте номера предложений, в которых верно проставлены знаки препинания. а) сосны, низкие и корявые, при выдерживать порывы ветра. б) через минуту вошла соня испуганная, растрёпанная и виноватая. в) река журчала по каменистому руслу, мелкому и широкому. г) волны реки струились тихие, но неумолимые. 1) а, в, г 3) в, г 2) а, в 4) б, в а34. найдите предложение, соответствующее схеме: о: о, о, о -… (запятые не проставлены). 1) в корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики. 2) из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкусных блюд. 3) утро рассеивает все страх усталость волнения. а35. укажите, каким членом предложения является выделенное слово: льет в окошко зимний месяц золотистый свет. 1) дополнение 3) подлежащее 2) определение 4) обстоятельство а36. в каком предложении ставится тире? 1) тайга будто первобытный лес. 2) сергей отказался от всего от борща от фруктов и даже от сока. 3) возле домов не было ни души дачники ложились спать. 4) риск благородное дело. а37. укажите сложносочиненное предложение: 1) лось – сильное, осторожное и умное животное. 2) азовское озеро совсем мелкое: хороший пловец нырнет до дна. 3) я обрадовался при мысли, что увижу ее снова. 4) алехин простился и ушел вниз, а гости остались внизу.