А1. в каком ряду слова являются однокоренными? □ 1) белочка, побелить □ 2) пригорок, горевать □ 3) кружить, округа □ 4) пожелать, жёлтый а2. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) нац..я □ 2) ш..рох, стереж..т □ 3) ра..лечься, ни..кий □ 4) прил..гать, перер..сла а3. каков образования слова ? □ 1) приставочный □ 2) суффиксальный □ 3) приставочно-суффиксальный □ 4) бессуффиксный а4. в каком предложении вместо слова игольчатый нужно употребить слово игольный? □ 1) кристаллы имели игольчатую форму. □ 2) деревья украшены игольчатым инеем. □ 3) ветки можжевельника были усеяны мелкими игольчатыми листочками. □ 4) без сноровки не так-то просто просунуть нитку в игольчатое ушко. в1. из данного предложения выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением. научные сотрудники провели плановый техосмотр установки, сделали необходимые измерения, установили видеокамеры. с1. напишите, каково назначение этимологического словаря. пример происхождения какого-либо слова. (ответ должен быть полным.)