А1. в каком ряду перечислены все словосочетания со связью ? увидеть кого-нибудь, далеко от родных, кто-то другой, кофе по-варшавски учителя, листья дуба, сообщить подробности, объяснять что-либо кто-то из гостей, каждый из присутствующих, интересное, важное для всех какого-то незнакомца, где-то вдали, всегда послушный, известный всем а2. найдите предложение, в котором неверно выделено подлежащее. опоздавшие пассажиры спешили занять свои места. мы с тобой поедем к морю. у этого мастера золотые руки. город тамбов расположен на реке цна. а3. укажите предложение, в котором неверно выделено сказуемое. он был охотник повеселиться. погода была хорошая. он просил приехать нас завтра. я долго не мог с ними встретиться. а4. найдите предложение с составным глагольным сказуемым. я не мог думать об этом. я буду ходить в бассейн. я поехал бы в город. он был тверже стали. а8. укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределенной форме. мать велела поставить чайник. мы решили укрыться от дождя. желание учиться овладело мальчиком. помнить — значит предвидеть. а10. в каком предложении нужно обособить определение, выраженное причастным оборотом? ютившаяся под деревьями полутьма была полна запахов позднего лета. можно было видеть лежавший в широкой излучине город. верблюды навьюченные тяжелыми тюками то и дело падали. он шел по извивавшейся между деревьями тропинке. а13. укажите предложения, где необходимо поставить запятые. угрожающе рокочет море. не умолкая ни на миг плещут волны. вдали желтеют как бледные пятна огни фонарей. ручеёк поворачивал направо и струился вдоль большого оврага.
А1 2 ряд
А2 каак сказать-то? подлежащие выделите.
А3 тоже самое,что и А2
А4 2
А8 1
А10 3
А13 2,3