А1. в каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснован ответа на вопрос: «в какой момент митя понял, что у него есть дар художника? » 1) (з)это произошло совершенно случайно, внезапно. (4)помню, рука моя сама по нулась к карандашу, который лежал на столе учителя. 2) (7)и я поспешно принялся рисовать тончайшим кончиком карандаша на обложке с его учебника эту ветку сирени со всеми листиками и с махровой кистью цветов. 3) (13)потом с любопытством взглянул в окно и увидел ту же ветку, но с полуосыпавшей бледной, уже бесформенной кистью отцветшей сирени. 4) (15)сирень уже давно отцвела, и красота цветов развеялась в прах, а на задней обло"* моей книги она осталась целой и невредимой. а2. укажите, в каком значении употребляется в тексте слово кистью (предложение 7). 1) букет 2) пучок 3) соцветие с удлинённой главной осью и цветками 4) основной инструмент живописца
А2) 3