А1) укажите, где нужен дефис 1) что, по( )вашему мнению, нужно предпринять в этом случае? 2)эту можно решить по( )другому. 3)казалось( )бы, можно легко обойтись без всяких знаков препинания. 4)судя по( )всему, весна будет ранняя а2) укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) трудно передать одним словом моё впечатление от выставки. 2) митю увлекали всякие необыкновенные путешествия и открытия, одним словом - романтика. 3) я читаю писателей, но, конечно со словарем. 4) марк твен (настоящее имя писателя - сэмюэль клеменс) считается классиком американской . а3) укажите правильное объяснение расстановки знаков препинания в предложении: писатель, взявшийся за роман, должен, как мне представляется, всесторонне изучить предмет. 1) отделяются однородные члены, выделяется сравнительный оборот 2) выделяется причастный оборот и сравнительный оборот 3) выделяется обращение и вводные предложения 4) выделяется причастный оборот и вводное предложение b1) укажите, где недостает запятых. напишите слово(-а), после которого(-ых) должна стоять запятая. вот и каникулы! до свидания школа! за два месяца мы наверно соскучимся по школьным приятелям, но прощайте уроки и учебники. за лето! b2) в каком(-их) предложении(-ях) выделенное слово является вводным и должно выделяться запятыми? 1) часть экспонатов очевидно отправлена на международную выставку. 2) полного единодушия не может быть: очевидно несовпадение интересов разных групп населения. 3) репетиции продолжались около полугода. наконец был объявлен день премьеры. 4) есть множество словарей, овладеть нормой: толковые, наконец есть словари, которые называются "словарь трудностей языка" c1) объясните, почему слова очевидно, наконец, по-моему и т.п. в одних случаях выделяются запятыми, а в других - нет.
по-другому, по-всему
по-вашему, Я читаю английских писателей, но конечно со словарем.
До свидания, школа! Прощайте, уроки и учебники!