А1. какое слово пишется не так, как произносится? □ 1) крот □ 2) парус □ 3) локоть □ 4) укол а2. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) незабу..ка, фло..ский □ 2) с..бака, к..рова □ 3) у на веточк.. □ 4) ч..рнеть, поч..нить а3. в каком ряду в обоих словах пишется ь? □ 1) царапает..ся, .. □ 2) заглядет..ся □ 3) об..ём, бросаеш..ся □ 4) нал..ём, видиш.. а4. в каком словосочетании вместо слова добрый нужно употребить слово добротный? □ 1) доброе изделие □ 2) доброе дело □ 3) добрый гном □ 4) добрая половина а5. какое имя прилагательное может употребляться в роли имени существительного? □ 1) ученый медведь □ 2) полярная ночь □ 3) тонкий колосок □ 4) личное местоимение а6. какое предложение является побудительным? □ 1) ты опоздал на десять минут. □ 2) вдруг зазвонил телефон. □ 3) посмотрите в окно. □ 4) когда начнется сеанс? в1. из данных предложений выпишите предлоги. достали нот, баса, альта, две скрипки и сели на лужок под липки пленять своим искусством свет. в2. из предложений в1 выпишите глагол (глаголы) в начальной форме. b3. напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложениях в1. с1. объясните, как вы понимаете последнюю строчку фрагмента басни, в в1. (ответ должен быть полным.)
2) 2
3) 4
4) 2
5) 4
6) 1
7) на и под
8) Пленять
9)?
10)Покорять всех своим искусством.