А1. какая пара слов не является словосочетанием? □ 1) около школы □ 2) старинная книга □ 3) друга □ 4) нашёл гриб а2. укажите грамматическую основу (основы) в предложении. грохот грома раздавался непрерывно и сливался в один сплошной гул. □ 1) грохот раздавался □ 2) сливался гул □ 3) грохот раздавался и сливался гул □ 4) грохот раздавался и сливался а3. в каком предложении нет обстоятельства? □ 1) огромный беркут расправил мощные крылья. □ 2) хозяин заварил чай, позвал гостей к столу. □ 3) косой дождь сильно бил в оконные стёкла. □ 4) ветер закрутился в верхушках деревьев. а4. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) «утро вечера мудренее», — гласит пословица. □ 2) по природным условиям большой кавказ делится на три части: западный, центральный и восточный. □ 3) герой карло коллоди пиноккио — ближайший родственник буратино. □ 4) занавес открылся и представление началось. а5. какое предложение простое? □ 1) когда приходит весна, приходит и радость. □ 2) от главною хребта на запад, на юг и на восток отходит ещё много небольших, довольно высоких хребтов. □ 3) мы решили, что гроза уже миновала. □ 4) хлопнула калитка, и послышались голоса. а6. в каком предложении знаки препинания расставлены правильно? □ 1) вы, конечно, знаете таблицу умножения. □ 2) умчи меня олень, в свою страну оленью! □ 3) возможно мишка просто не хотел идти в школу. □ 4) бабушка расскажи мне сказку. в1. из данного предложения выпишите подлежащее. сплошная завеса шторма временами скрывает море. в2. напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении. басни крылова остроумные, поучительные, злободневные. b3. напишите, каким по цели высказывания является предложение. болельщики активно поддерживали свою команду. с1. напишите небольшое письмо другу о том, как вы провели выходной день.
А2 - 4
А3 - 1
А4 - 4
А5 - 2
А6 - 1
В1 - занавеса
В2 - остроумные, поучительные,злободневные - прилагательные
В3 - повествовательное
С1 - у меня времени нету. Сама уроки делаю