А Знаки препинания и предложкативен кіх
с однородными членами
Растаньте проутенные атаки препинання, Подчеркните грамматн"
меские основы и однородные члены, Обозначьте обобщающее влоно
там, где оно есть,
1. Портноіl шьет много разной ( одежды
Плать юбки костюм
мы халаты,
2 сказки pacekaawaann ekaauhann,
з в саду росли разные деревь и яблони
груша,
4. Бесчисленное количество перелётных птиц оидит но нрами
Урагана повсюду на корабле на палубе на рубке на снастях...
5. Ночью выпал снег но к утру растаял,
6. Пошли все домой трое слонов и wethepo ребят.
(6. Житков)
7. Подножие дуба приютило ещё многих постояльцев жуков
міцерни конок, (Ю, Нагибин)
Растения образуют органические вещества углекислого
газа и воды,
9. Снег лежал везде на склонах гор на деревьях до-
рогах.
10. Не тронул Иван-царевич медведи пошёл дальше.
11. Погода стояла морозная но не петроная,
12. в чаще муравейники не спит шенелятся аблются
пат. (С. Маршак)
13. Для выполнения задания мне понадобились карандаш цир-
куль линейка и ластик,
14. Баба-Яга а ступе едет поотом
Помелом олод
Иа
На
Погоняет
заметает
розовые
палевые
полотна
света,
15. Переливаются лиловые
4. Зуев)
16. На каникулах мы читали книги купались
и рочко загорали,
17. У
HAC
морская
животных кот
было много домашних
и два попугая.
свинка
черепаха​

ryabchenko20021 ryabchenko20021    2   06.02.2021 18:02    53

Ответы
FRIEND151 FRIEND151  21.01.2024 19:15
Здравствуйте! Я рад выступить в роли вашего школьного учителя и помочь вам разобраться с заданием. В данном задании мы должны рассмотреть предложения и выделить в них правильное использование знаков препинания и однородных членов. Давайте рассмотрим каждое предложение по очереди:

1. Портной шьет много разной одежды - в этом предложении нам нужно поставить запятую между словами "разной" и "одежды", так как они являются однородными членами, то есть оба они относятся к выбору одежды. Также, перед "портной" нужно ставить точку, так как это новое предложение.

2. Сказки росли в саду разные деревья и яблони, груша - в этом предложении также нужно поставить запятую между словами "деревья" и "груша", так как они являются однородными членами, то есть оба они являются частью растений, которые росли в саду. Также, перед словом "сказки" нужно поставить точку, так как это новое предложение.

3. Бесчисленное количество перелетных птиц оказалось на морами, ураганах, на корабле на палубе на рубке на снастях - в этом предложении нужно использовать двоеточие после слова "снастях" и перед словом "Урагана". Это необходимо для того, чтобы выделить обобщающее слово "Урагана". Также, перед словом "Бесчисленное" нужно поставить точку, так как это новое предложение.

4. Ночью выпал снег, но к утру растаял - в данном предложении нет ошибок, знаки препинания употреблены правильно.

5. Пошли все домой трое слонов и трое ребят - в этом предложении нужно поставить двоеточие после слова "ребят" и перед словом "трое". Это необходимо для того, чтобы выделить обобщающее слово "трое". Также, перед словом "Пошли" нужно поставить точку, так как это новое предложение.

6. Подножье дуба приютило еще многих постояльцев - в данном предложении нет ошибок, знаки препинания употреблены правильно.

7. Растения образуют органические вещества - в данном предложении нет ошибок, знаки препинания употреблены правильно.

8. Снег лежал везде на склонах гор, на деревьях, дорогах - в этом предложении после слова "дорогах" нужно поставить точку, так как это новое предложение.

9. Не тронул Иван-царевич медведи, пошел дальше - в данном предложении нет ошибок, знаки препинания употреблены правильно.

10. Погода стояла морозная, но не петроная - в данном предложении нет ошибок, знаки препинания употреблены правильно.

11. В чаще муравейники не спят, шенелятся, аблются - в данном предложении нет ошибок, знаки препинания употреблены правильно.

12. Для выполнения задания мне понадобились карандаш, циркуль, линейка и ластик - в данном предложении нет ошибок, знаки препинания употреблены правильно.

13. Баба-Яга на ступе едет, поотом помелом олод - в этом предложении после слова "помелом" нужно поставить запятую. Это необходимо для того, чтобы выделить обобщающее слово "помелом". Также, перед словом "Баба-Яга" нужно поставить точку, так как это новое предложение.

14. Переливаются лиловые петли света - в данном предложении нет ошибок, знаки препинания употреблены правильно.

15. На каникулах мы читали книги, купались и загорали - в данном предложении нет ошибок, знаки препинания употреблены правильно.

16. У нас было много домашних животных кот, свинка и две попугая - в этом предложении после слова "попугая" нужно поставить точку, так как это новое предложение.

Надеюсь, мое объяснение было полезным и вы смогли понять, как правильно использовать знаки препинания и однородные члены в данном задании. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я с удовольствием помогу вам!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык