А) Расставить недостающие знаки препинания в предложениях. б) Вставить пропущенные буквы,
раскройте скобки(слитно/раздельно)
в) Составить схемы сложных предложений. Определить их типы.
1.Для того что(бы) понять (на) сколько (бизнес) идея осуществима и (на) сколько она ко…ерчески пр…влекательна актуальна ун…кальна (н…)обходимо провести рыночное и…ледование.
Схема:
Тип:
2.Идея это (не) что (во) первых вечное а (во) вторых всегда в самом себе един…бразное все ее разновидности пр…час…ны к ней таким образом что они возн…кают и гибнут а ее (н…) становится (н…) больше (н…)меньше и (н…) каких воздействий она (н…) испытывает.
Схема:
Тип:
3. Великие возможности пр…ходят ко всем но многие даже (н…) знают что встретились с ними.
Схема:
Тип:
4.Вселе…ая это г…рмоническое единство в котором каждое создание только один из о…енков великой г…рмонии которое человек должен стреми…ся понять в ее целосттт и величи… а то взятые (по) отдельности детали просто останутся лишь мертвыми буквами.
Схема:
Тип:
5. Может быть люди еще (н…) могут осмыслить пр…роду как (вс…) народное д…стояние пусть они понимают ее как сучок на котором наход…ся гнездо где живем мы птенцы пр…роды.
Схема:
Тип: