А) прочитай текст. с какой целью он написан? б) выпиши словосочетания глаголов с именами существительными, в окончаниях которых пропущены буквы. как ты будешь рассуждать, чтобы правильно выбрать пропущенную букву? в) в форме какого времени медведь употреблял глаголы в своём рассказе? разбери любой глагол как часть речи.текст: в лесу за цветущим деревц_м встретилсямедведь с учительниц_й лисиц_й, которая шлак доктору.– как себя чувствуешь, кума? когда я тебязаменял в твоём класс_, волчица зашла за своим малыш_м, а од один ученик попал в неё мяч_м.случайно, правда. барсук закрылся с еж_м втемниц_, их пытались открыть ключ_м куниц_.заяц с плач_м убежал от белк_. крот заделсвоим плащ_м кастрюлю с борщ_м. скорее приходи в школу! мы тебя ждём!