А)осенний дождь шуршал опавшей листвой. б)к кому-то принесли от мастера ларец. в)тополиная аллея убегает далеко. 2.укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания. а)на полу, на занавесках, на диване- везде солнечный тёплый свет. б)все: эти звуки и запахи, цветы и деревья рождали приятные чувства. в)и, кажется, вздохнула земля: дома и люди, роща и поля. 3.какие предложения осложнены обособленными определениями? а)читал он внимательно, с удовольствием. б)на зелёном берегу, поросшем сочной травой, мы сделали привал. в)в воздухе трепещет золотая паутина, блестящая на солнце. 4.какие предложения осложнены обособленными обстоятельствами? а)густые высокие ели, освещённые солнцем, дружно шумели. б)капли дождя падали на землю, стекая по листьям и веткам деревьев. в)огонь, освещая ближние деревья, весело потрескивали в ночи. 5.в каких предложениях есть обособленные приложения? а)обычно сдержанный, он дал волю своим эмоциям. б)на высоком берегу стояла усадьба белый ключ, старинная вотчина князей тулуповых. в)к 19 октября, дню открытия царскосельского лицея, учащиеся подготовили концерт. 6. укажите предложения с вводными словами. а)к счастью, погода была тихая, и пруд снова заснул. б)разговор, разумеется, будет долгим. в)лицо поэта казалось спокойным. 7.укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания. а)онегин добрый мой приятель родился на брегах невы. б)щёки румяны, и полны, и смуглы. в)на лес, озябший и нагой, вдруг упадут крутые снегопады.
3.б,в
4. б,в
5. в
6. а,б
7.б,в