А. Из данных слов выписать попарно слова с чередованиями согласных в корне, в скобках указать чередование. Например: Медведь - медвежий (д/ж). Бежать, волк, внук, влага, блеск, заяц, зачесть, заявить, косица, изобрести, изнемочь, изобразить, бегать, волчий, внучок, влажный, блещет, блистать, зайчишка, зачитывать, заявление, косичка, изобретать, изнемогать, изображать. Б.Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы и графически объясните свой выбор. Подчеркните чередующиеся согласные. Образец: НаслАждаться (слАДкий) природой. Насл...ждаться природой, увл...кать разговором, к...заться веселым, прибл...жаться к цели, уд...вляться поступку, потр...сти бумагой, по...вляться на горизонте, возвр...щаться вечером, уг...щать обедом, осв...щать улицу. 3. Образуйте от данных слов имена прилагательные с суффикса -Н-. Объясните, почему эти слова поделены на две группы. (Подсказка в теме урока). 1. Весна, песня, окно, дно. 2. Осень, пена, камень, сено.

Юля5900274 Юля5900274    2   01.02.2022 14:11    17

Другие вопросы по теме Русский язык