А 4. В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?
 (Сине)глазый, (пяти)этажный, чем(либо).
 Кто(нибудь), (темно)синий, (русско)немецкий.
 (Свето)чувствительный, (широко)плечий, (ярко)зеленый.
 Кем(то), (черно)бровый, (бело)голубой.
 А 5. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
 О произведени…, рассматр…вал, на окраин…
 Посе…л, расспраш…вал, со врем…нем.
 Горош…к, в колюч…м взгляд…, овраж…к.
 На нижн…й ступен…, дыш…шь, ларч…к.
 А 6. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная корня?
 Разг…раются, изл…гать, г…родской.
 Р…стительный, пор…сль, заст…лить.
 Соб…раться, разв…вается, к…мпьютер.
 См…рение, прик…сновение, г…ризонт.
 А 7. Найдите ошибку в определении грамматических признаков.
 Своим – возвратное местоимение.
 Двухэтажный – имя прилагательное.
 Некто – неопределенное местоимение.
 Самого – определительное местоимение.
 А 8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
 Пр…купить, пр…чуда, пр…милый.
 Непр…ступный, пр…думать, пр…одолеть.
 Пр…волжский, пр…рисовать, пр…открыть.
 Пр…гласить, пр…сесть, пр…добрый.
 А 9. Найдите грамматическую ошибку.
 Пятьюдесятью книгами.
 Троими подругами.
 Поговорить с ним.
 Ее книга.
 А 10. Какое из слов образовано приставочным Представление.
 Утомление.
 Сыграть.
 Величавый.
 А 11. Укажите слово, в котором допущена ошибка.
 Кто-нибудь.
 Дезинформировать.
 Подытожить.
 Безаботный.
 Часть 2.
 Прочитайте текст и выполните задания В 1-В 6 и С 1.
 (1)Вечерняя заря догорала. (2)Начал расстилаться туман. (3)Я решил вернуться домой. (4)Быстрыми шагами в заросли кустов. (5)У моих ног тянулась равнина, а дальше стеной возвышался мрачный лес. (6) Я осмотрел окрестность и спустился с холма. (7)Высокая трава на дне долины белела ровной скатертью. (8)Летучие мыши носились над моей головой.
 (По И. Тургеневу)
 В 1. Из предложений 1-3 выпишите слово(-а) с чередованием гласной корня.
 В 2. Из предложений 2 - 4 выпишите возвратный(-е) глагол(-ы).
 В 3. Укажите номер(-а) предложения(-й) с однородными членами.
 В 4. Укажите тип сложного предложения 2-5.
 В 5. Найдите слово(-а) с непроизносимой(-ыми) гласной(-ыми).
 В 6. Из предложений 4-5 выпишите слова с проверяемыми безударными гласными.А 4. В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?
 (Сине)глазый, (пяти)этажный, чем(либо).
 Кто(нибудь), (темно)синий, (русско)немецкий.
 (Свето)чувствительный, (широко)плечий, (ярко)зеленый.
 Кем(то), (черно)бровый, (бело)голубой.
 А 5. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
 О произведени…, рассматр…вал, на окраин…
 Посе…л, расспраш…вал, со врем…нем.
 Горош…к, в колюч…м взгляд…, овраж…к.
 На нижн…й ступен…, дыш…шь, ларч…к.
 А 6. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная корня?
 Разг…раются, изл…гать, г…родской.
 Р…стительный, пор…сль, заст…лить.
 Соб…раться, разв…вается, к…мпьютер.
 См…рение, прик…сновение, г…ризонт.
 А 7. Найдите ошибку в определении грамматических признаков.
 Своим – возвратное местоимение.
 Двухэтажный – имя прилагательное.
 Некто – неопределенное местоимение.
 Самого – определительное местоимение.
 А 8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
 Пр…купить, пр…чуда, пр…милый.
 Непр…ступный, пр…думать, пр…одолеть.
 Пр…волжский, пр…рисовать, пр…открыть.
 Пр…гласить, пр…сесть, пр…добрый.
 А 9. Найдите грамматическую ошибку.
 Пятьюдесятью книгами.
 Троими подругами.
 Поговорить с ним.
 Ее книга.
 А 10. Какое из слов образовано приставочным Представление.
 Утомление.
 Сыграть.
 Величавый.
 А 11. Укажите слово, в котором допущена ошибка.
 Кто-нибудь.
 Дезинформировать.
 Подытожить.
 Безаботный.
 Часть 2.
 Прочитайте текст и выполните задания В 1-В 6 и С 1.
 (1)Вечерняя заря догорала. (2)Начал расстилаться туман. (3)Я решил вернуться домой. (4)Быстрыми шагами в заросли кустов. (5)У моих ног тянулась равнина, а дальше стеной возвышался мрачный лес. (6) Я осмотрел окрестность и спустился с холма. (7)Высокая трава на дне долины белела ровной скатертью. (8)Летучие мыши носились над моей головой.
 (По И. Тургеневу)
 В 1. Из предложений 1-3 выпишите слово(-а) с чередованием гласной корня.
 В 2. Из предложений 2 - 4 выпишите возвратный(-е) глагол(-ы).
 В 3. Укажите номер(-а) предложения(-й) с однородными членами.
 В 4. Укажите тип сложного предложения 2-5.
 В 5. Найдите слово(-а) с непроизносимой(-ыми) гласной(-ыми).
 В 6. Из предложений 4-5 выпишите слова с проверяемыми безударными гласными. Заранее
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
A4. Кто-нибудь, тёмно-синий, русско-немецкий
A5. Горошек, в колючем взгляде, овражек
A6. Растительный, поросль, застелить
A7. Своим - притяжательное местоимение
A8. Приволжский, пририсовать, приоткрыть
A9. Тремя подругами
A10. Сыграть
A11. Беззаботный
B1. Заря, догорала, расстилаться
B2. Вернуться,
B3. 6
B4. Сложно-сочинительное предложение
B5. Расстилаться, вернуться, окрестность
B6. Тянулась