9.Укажите предложение с уточняющими обособленными членами (знаки препинания не расставлены) а)Девочка бежала быстро, спотыкаясь о кочки но не теряя равновесия. 6)Весь январь за исключением нескольких дней стояли сильные морозы. в) За лугами в синеющей роще куковала кукушка. г) Теплой весной из далёкого края прилетели в гости журавли 10.Найти предложения с обособленными дополнениями. а)Кроме чаек, в море никого не было. б)Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней. в)Мать, сидя в углу, молчала, не отрывая глаз от лица сына. г)Выехав на широкую дорогу, тройки помчались, окруженные всадниками. 11. Укажите предложение с косвенной речью: a) -Вам нравится "Титаник"? - спросил я у турецкого шкипера. б) Дед мне рассказывал, где растут грибы и где водятся раки. B) "Главное, не забыть потом отвязать", - закончил он, косясь на собеседника. г) "Демон", по выражению Врубеля, был страждущей душой. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой a) Наполеон однажды заметил, что я могу проиграть эту битву, 12. но не могу потерять минуту». 6) «Мадам, вам завернуть или так полетите?» - продавец женщину, два с лишним часа выбиравшую в магазине спросил метлу. в) По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло>>. г) <<Талант! Талант! - говорил он. - Несомненный талант. Ты положительно будешь иметь успех!>> 13. Расставьте знаки препинания, сделайте синтаксический разбор. Степка очень любил щеглов разноцветных и нарядных птиц похожих издали на порхающие цветы. Здесь некогда могучий и прекрасный шумел и зеленел волшебный лес. Луна яркая и блестящая освещает холодное море.