9. Учитель дал задание поставить во множественном числе слова лист, корень, зуб, пропуск. Не все ребята дали одинаковый ответ, но все ответили правильно. Как такое может быть. Докажи.
В данном случае слова могут иметь одинаковое написание, но разное значение. Например слово пропуск имеет два значения и ,в зависимости от значения, разное написание множественного числа. Если пропуск - это что то пропущенное, то во мн. числе это пропуски
Если пропуск - это документ для прохода куда-либо, то во мн. числе это пропуска
В данном случае слова могут иметь одинаковое написание, но разное значение. Например слово пропуск имеет два значения и ,в зависимости от значения, разное написание множественного числа. Если пропуск - это что то пропущенное, то во мн. числе это пропуски
Если пропуск - это документ для прохода куда-либо, то во мн. числе это пропуска