9. прочитай текст. определи, какой это текст (художественный или нехудоже-ственный). расскажи об орфограммах в словах с пропущенными буквами. всели слова можно проверить? в японии придумывают сами дети. однаж-ды одного из для утренника сделали на территориишкольного шесть фигурок , используя в качест-ве строительного материала. случилось это ещё в 1950 году. с тех порпроведение детского стало доброй традицией.интересно, что стал популярен и во многих других странахмира, только фигурки из снега к новому году.• вспомни, как проверить непроизносимый согласный в корне слова. выбери |из текста слова с этой орфограммой и запиши их с проверочными словами.• выпиши из текста слова с двойными согласными, разделив для переноса.вспомни и запиши еще три слова с двойными согласными.
В Японии нередко праздники придумали сами дети. Однажды ученик одного из классов ФФ утренника сделал на территории школьного двора 6 фигурок как животных используя снег в качестве строительного матеряла. Случилось Это еще в 1950 году с тех пор проведённая радостного детского праздника стала доброй традицией . Интересно, что праздник стал популярным и многих других странах мира только фигурки из снега обычно создаются к Новому году