9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Девочка хитро улыбается и говорит:
— Передайте Томми, что я уже совсем здорова!»
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтвер-
ждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование
вание.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный ис-
ходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём
.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
В тексте имеются два примера, которые поддерживают мои рассуждения. Во-первых, в предложении «На следующей неделе девочка не могла идти в школу» можно видеть, что девочка пропустила школу из-за болезни и что это повлияло на ее состояние здоровья. Это объясняет, почему она улыбается хитро - она хочет заставить других думать, что она совсем здорова.
Во-вторых, в предложении «Девочка пришла к школе в понедельник, и все друзья бежали к ней, узнавать, как она?» можно увидеть, что друзья очень волнуются о здоровье девочки и хотят узнать, как она себя чувствует. Это показывает, что девочка хочет успокоить своих друзей и не дать им заботиться о ней.
Таким образом, финал текста указывает на то, что девочка хитро улыбается и говорит, что она уже совсем здорова, чтобы не беспокоить своего друга Томми и чтобы успокоить своих друзей, которые очень волнуются о ее состоянии здоровья. Финал текста демонстрирует, что хитрость и находчивость могут использоваться в повседневной жизни, чтобы защитить себя и поддержать других.