8в какой последовательности надо расположить предложения, чтобы подучился текст? a) весь день играет необыкновенный струнный оркестр с этими солистами. 1> ) сверчки да кузнечики своими заглушают жужжание насекомых, которые прилетают на луг за нектаром. b) в конце июля на лугу все реже услышишь звонкоголосых птиц. г) теперь другие музыканты настраивают свои инструмен ты. 9 запишите буквы в нужной последовательности. ученик 5 класса отвечал на уроке языка по теме «подлежащее». найдите два неверных утверждения в ответе ученика и запишите в ответ их номера. «в предложении «теперь другие музыканты настраивают свои инструменты» подлежащим является слово музыканты, так как оно ! ) подчеркивается одной чертой. 2) называет того, кто выполняет действие. 3) отвечает на вопрос кто? 4) выражено именем существительным в именительном падеже. 5) изменяется по падежам и числам». ответ: 10 укажите сложное предложение. 1 ) в белой попоне слои важно шагает по самой середине улицы, покачивает толовой и то свивает, то развивает хобот. 2) какой-то уличный мальчишка подбежал к нему под самые ноги и начал кривляться на потеху зевакам. 3) тогда слои спокойно снял с него хоботом шляпу и перекинул ее через соседний забор. 4) торг приходится но вкусу гомми, и он протягивает хобот за вторым ломтём. 11 укажите предложение с ошибкой при постановке таков препинания. 1) четырёхлетий жеребец изумруд- рослая беговая лошадь американскою склада. 2) изумруд повернулся, опустил голову в ясли и принялся ворошить сено мягкими губами. 3) «буль здоров! » серьёзно сказал конюх 11азар. 4) i олубое небо, зелёная трава, золотое