Моё настроение - это вещь предсказуемая. Оно меняется по нескольку раз в день. Самое плохое настроение у меня утром, когда надо вставать в школу. Тут всё раздражает: слишком громко звенит будильник, слишком вода холодная в кране - и зачем вообще надо каждый день умываться? Зато после школы настроение резко меняется: какое счастье, что можно отправляться домой - к любимому компьютеру в любимую комнату... А если в холодильнике есть еда, тогда совсем хорошо. Домой все близкие соберутся только вечером - и тогда начнётся: а уроки выполнены? А рассказы прочитаны? А рисунки нарисованы? А в чём ты завтра пойдёшь? Тут опять настроение на нуле. Хуже некуда. Правда, можно сказать, что очень устала и пойти спать. Вернее, сделать вид, что ложишься, и посидеть ещё пару часиков в компьютере. В выходной день настроение мне может испортить только воспоминание об уроках, которые выполнить просто невозможно - так их много. Лучше вообще не вспоминать об этом. Интересно. возможно ли выполнить все задания, которые задают? По-моему, это просто физически невозможно. Жить когда? - хочется спросить мне тех, кто всё это задаёт .Они, наверное, в детстве были счастливы, когда всё выполняли аккуратно и правильно. Их настроение от этого только прыгало от радости и веселилось. Я другая. И это тоже повышает мне настроение.
1.Моё настроение бывает грустным потому, что мне иногда его портят. 2. Иногда моё настроение бывает весёлым потому, что этот день чудесен! 3. Когда мне говорят что-то грустное, я начинаю грустить... 4. А вообще иногда моё настроение бывает просто никаким,но это не надолго. 5.Когда я ссорюсь с другом мне становиться и грустно,одиноко и иногда я просто злюсь. 6.Когда мне плохо, моё настроение падает, то есть мне становиться грустно и плохо. 7.Когда на меня кричат без причины мне становиться больно в душе и грустно. 8. А когда наступают праздники мне становиться весело и радостно.
Зато после школы настроение резко меняется: какое счастье, что можно отправляться домой - к любимому компьютеру в любимую комнату... А если в холодильнике есть еда, тогда совсем хорошо. Домой все близкие соберутся только вечером - и тогда начнётся: а уроки выполнены? А рассказы прочитаны? А рисунки нарисованы? А в чём ты завтра пойдёшь? Тут опять настроение на нуле. Хуже некуда. Правда, можно сказать, что очень устала и пойти спать. Вернее, сделать вид, что ложишься, и посидеть ещё пару часиков в компьютере.
В выходной день настроение мне может испортить только воспоминание об уроках, которые выполнить просто невозможно - так их много. Лучше вообще не вспоминать об этом. Интересно. возможно ли выполнить все задания, которые задают? По-моему, это просто физически невозможно. Жить когда? - хочется спросить мне тех, кто всё это задаёт .Они, наверное, в детстве были счастливы, когда всё выполняли аккуратно и правильно. Их настроение от этого только прыгало от радости и веселилось. Я другая. И это тоже повышает мне настроение.
2. Иногда моё настроение бывает весёлым потому, что этот день чудесен!
3. Когда мне говорят что-то грустное, я начинаю грустить...
4. А вообще иногда моё настроение бывает просто никаким,но это не надолго.
5.Когда я ссорюсь с другом мне становиться и грустно,одиноко и иногда я просто злюсь.
6.Когда мне плохо, моё настроение падает, то есть мне становиться грустно и плохо.
7.Когда на меня кричат без причины мне становиться больно в душе и грустно.
8. А когда наступают праздники мне становиться весело и радостно.