85. Орфографический и пунктуационный практикум. ветой (г/г)ригорьевной (M/м)амонтовой, ж..ной ру(с/сского
мецената и промышленника (C/с)аввы (м/м)амонтова. Ей
пришла в голову идея ..делать игрушку в игрушке, придав ей
Появление рус/сс)кой матрёшки связывают с (E/e)лиза-
В
вид м..лодой крест(?)янск..й девушки. Токарь В. Звёздочкин
её выт..чила художник С. Милютин разр..совал. Когда в мо-
сковск..й игрушечн..й мастерской «Детское воспитание» по..-
вилась д.-ревянная кукла в сарафан.., сп..тухом, кто-то вос-
Кликнул Типичная Матрёна! Так её и «окрестили». Внутри
матрёшки одна в другой было ещё семь куколок.
Прелес(?)ная, лукавая матрёшка ра(з/с)писном
крест(?)янском сарафане полушалке и переднике была так
оч..ровательна, что сразу зав..евала симпатии детей и взрос-
лых и стала ру(с/сским сувениром. с 1890 года нач..лось
массовое производство матрёшек.
Вот так имена людей получают порой вторую жизнь.
(По М. Горбаневскому)
сделать упр
Появление русской матрёшки связывают с Елизаветой Григорьевной Мамонтовой, женой русского мецената и промышленника Саввы Мамонтова. Ей пришла в голову идея сделать игрушку в игрушке, придав ей вид молодой крестьянской девушки. Токарь В. Звёздочкин её выточил, а художник С. Милютин разрисовал. Когда в московской игрушечной мастерской "Детское воспитание" появилась деревянная кукла в сарафане, с петухом, кто-то воскликнул: "Типичная Матрёна!". Так её и "окрестили". Внутри матрёшки одна, в другой было ещё семь куколок.
Прелестная, лукавая матрёшка в расписном крестьянском сарафане, полушалке и переднике была так очаровательна, что сразу завоевала симпатии детей и взрослых, и стала русским сувениром. С 1890 года началось массовое производство матрёшек.
Вот так имена людей получают порой вторую жизнь.