8. Прочитай. Восстанови последовательность частей текста. Спиши вторую часть текста, вставляя пропущенные буквы. Определи род и число имён суще-
ствительных,
у!
Oceae
Камышовая дудоч..ка, ствол бамбука и флейта из трубчатых
к...стей зв..рей и птиц изд...вали свистящие звуки. Великим открытием
была струна-тетива на охотничьем луке. Из козьей шкуры мастер
M t
сш...л пузырь, надул его, приладил к м... шку несколько дудочек
получилась волынка.
Музыка существует на з...мле
тыс...чи лет. Один музыкальный
инструмент созд...вался в подра-
жание птич...ему пению, другой
в подражание шуму м...рской в...л-
ны, третий - завыванию ветра.
Сейчас музыка стала важным эл...ментом образ...вания. Музыка —
велич...йшая ценность в нашей Ж... зни.
• Сравни тексты упражнений 6 и 8 по следующим пунктам: тема, основная
мысль, тип текста (описание или повествование).
Расскажи, какие музыкальные инструменты ты знаешь.
1.
9. Отгадай загадки омузыкальныY II
ден на 1
сори надо заработать