8. Прочитай. Восстанови последовательность частей текста. Спиши вторую часть текста, вставляя пропущенные буквы. Определи род и число имён суще-
ствительных.
Камышовая дудоч..ка, ствол бамбука и флейта из трубч...тых
к...стей зв...рей и птиц изд... вали св...стящие звуки. Великим открытием
была струна-тетива на охотничьем луке. Из козьей шкуры мастер
сш...л пузырь, надул его, приладил к м...шку несколько дудочек
получилась волынка.
Музыка существует на з...мле
тыс...чи лет. Один музыкальный
инструмент созд...вался в подра-
жание птич...ему пению, другой
в подражание шуму м...рской в...л-
ны, третий - завыванию ветра.
Сейчас музыка стала важным эл...ментом образ...вания. Музыка -
величайшая ценность в нашей ж, зни.
Сравни тексты упражнений 6 и 8 по следующим пунктам: тема, основная
мысль, тип текста (описание или повествование).
• Расскажи, какие музыкальные инструменты ты знаешь,
of
0,​

arsigonin arsigonin    3   21.01.2021 09:26    29

Ответы
Renton8546 Renton8546  21.01.2021 09:30

дудочка/трубчатых/зверей/издовали/костей/свистящие//мишку/тысячи/птичьему/морской/волны/образования.

Объяснение:

если не все написал то там уже понятно

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Toxichnui Toxichnui  23.01.2024 17:50
Восстановленная вторая часть текста: "камышовая дудочка, ствол бамбука и флейта из трубчатых костей зверей и птиц издавали свистящие звуки. Великим открытием была струна-тетива на охотничьем луке. Из козьей шкуры мастер сшил пузырь, надул его, приладил к мешку несколько дудочек получилась волынка."

Обоснование: Восстанавливаем текст, учитывая контекст и последовательность описания музыкальных инструментов. В исходном тексте даны названия различных инструментов и кратко рассказывается о их создании и звучании.

Род и число имен существительных:
- Камышовая дудочка - ед. число, ж. род.
- Ствол бамбука - ед. число, м. род.
- Флейта из трубчатых костей - ед. число, ж. род.
- Имена существительных в остальной части текста не указаны.

Построение пошагового решения:
1. В тексте дано описание различных музыкальных инструментов.
2. Необходимо восстановить вторую часть текста, пропущенную в задании.
3. Из остатков текста и по контексту можно заключить, что восстанавливаемая часть будет описывать создание и звучание музыкальных инструментов.
4. Сначала упоминается камышовая дудочка, затем ствол бамбука и флейта из трубчатых костей, которые издают свистящие звуки.
5. Затем описывается великое открытие - струна-тетива на охотничьем луке.
6. После этого упоминается создание волынки из козьей шкуры и нескольких дудочек, которые приладились к мешку.
7. В конце восстановленной части текста отмечается, что музыка существует на земле тысячи лет и стала важным элементом образования. Добавляется упоминание о музыке как величайшей ценности в нашей жизни.

Сравнение текстов упражнений 6 и 8:
- Тема: оба текста рассказывают о музыкальных инструментах.
- Основная мысль: текст упражнения 6 описывает различные инструменты, используемые музыкантами, тогда как текст упражнения 8 расширяет эту тему, рассказывая о создании инструментов и роли музыки в образовании.
- Тип текста: текст упражнения 6 - описание, текст упражнения 8 - описание.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык