8. Определи разряды имён существительных. Запиши их по группам. Поставь к существительным вопросы кто? или
что? Что обозначают существительные каждой группы?
3
2
Шаг, общение, песок, малышня, любовь,
цветок, детство, сказка, молодёжь, коло-
аспирин
кольчик, ворота, мусор, звон, прибаутка, ,
аспирин,
песенка, слово,
плач,
дождь,
учитель, журчание, вода, лес, мед.
о
1. Конкретные: компьютер, композитор,
2. Вещественные: соль, мука, серебро,
3. Отвлечённые: бег, белизна, высота, ...
4. Собирательные: учительство,
(что?) Шаг, (что?) Общение, (что?) Песок, (кто?) Малышня, (что?) Любовь,(что?) Цветок, (что?) Детство, (что?) Сказка, (кто?) Молодёжь, (что?) Колокольчик, (что?) Ворота, (что?) Мусор, (что?) Звон, (что?) Прибаутка, (что?) Аспирин, (что?) Песенка, (что?) Слово, (что?) Плач, (что?) Дождь, (кто?) Учитель, (что?) Журчание, (что?) Вода, (что?) Лес, (что?) Мёд.
1. (что?) Компьютер, (кто?) Композитор
2. (что?) Соль, (что?) Мука, (что?) Серебро.
3. (что?) Бег, (что?) Белизна, (что?) Высота.
4. (что?) Учительство.
Извини:
У меня мы не проходили разряды, поэтому я не могу тебе в этом но хоть что-то решил только не пиши прям так, тут же ещё разряды нужны...)