8 класс Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Обозначить графически обособленные определения и указать причины обособления. 1. Мой сосед маленький нервный человек ра (с, сс) казал мне стра (н, нн) ую историю. 2. Рядом с жен? щиной стоял белобрысый и очень серьёзный мальчик босой без шапки. 3. Квадратный ш… рокогрудый с огромной кудрявой головой он явился под вечер. 4. Богат х… рош собою Ленский везде был принят как жених. 5. Мы дети тогда (не) п… нимали пр… чины (с, сс) оры взрослых. 6. Сашка герой одноиме (н, нн) ой повести В. Кондратьева попал на войну совсем м… лодым. 7. В доме восемь дробь один у заставы Ильича жил высокий гражданин по пр… званью Каланча. 8. Путь мой ш… л мимо Бердской слободы пр… станища пугачевского. 9. Б… льшой лентяй Сашка Петров ре (д, т) ко выполнял домашнее задание. 10. Открылись в… рота и вылетел (от) туда гусарский полк краса всех ко (н, нн) ых полков.
рассказал, странную,женщиной, широкогрудый,хорошо,не понимали причины ссоры , одноименной,молодым,призванию,шёл, пристанище,большой, редко,ворота от туда,конных