7. Прочитай предложения, Соетань на них разные текст текст-повествование. Второй - теке-описание, Запиши
тексты. Бетань пропущенные буквы,
Мы ж...ли на даче. Вспыхнул первый луч соли
любили удить рыбу. Проснулись малиновки. Ч... с
балку дядя (П,п)етя. Перья на их гру... ках окрас
Раз я поймал щ...ку и окуня, Забл... стели на листь
брата была только мелкая рыба. Над цв...тами стали
стые пчёлки.
Чтобы сравнить тексты, ... .
Чтобы составить текст из предложений, ...
58
Для решения этой задачи, нам нужно прочитать предложения и определить, какой из них является текстом-повествованием и какой - текстом-описанием. Затем необходимо записать эти тексты и заполнить пропущенные буквы в каждом предложении.
Начнем с анализа предложений:
1. Мы ж...ли на даче.
2. Вспыхнул первый луч соли.
3. Мы любили удить рыбу.
4. Проснулись малиновки.
5. Ч... с балку дядя (П,п)етя.
6. Перья на их гру... ках окрас.
7. Раз я поймал щ...ку и окуня.
8. Забл... стели на листьбрата была только мелкая рыба.
9. Над цв...тами сталистые пчёлки.
Теперь определим, какие предложения являются текстом-описанием, а какие - текстом-повествованием.
Текст-описание - это текст, в котором описывается что-то или кто-то, и делается это без использования какой-либо последовательности событий. В нашем случае, предложение номер 4: "Проснулись малиновки" является текстом-описанием, так как оно описывает процесс пробуждения малиновок без явного указания на последовательность действий.
Текст-повествование - это текст, в котором описываются события или действия, и делается это с использованием последовательности или хронологии. В нашем случае, предложения номер 1, 3, 5, 7 и 8 являются текстами-повествованиями, так как они описывают различные события или действия, происходящие в определенной последовательности.
Теперь, когда мы определили, какие предложения относятся к какому типу текста, давайте запишем эти тексты, заполнив пропущенные буквы:
Текст-описание: Проснулись малиновки.
Текст-повествование:
1. Мы жили на даче.
2. Вспыхнул первый луч солнца.
3. Мы любили удить рыбу.
4. Что с балку дядя Петя.
5. Перья на их грудях окрас.
6. Раз я поймал щуку и окуня.
7. Заблысти стели на листьях брата была только мелкая рыба.
8. Над цветами сталистые пчёлки.
Чтобы сравнить тексты, можно обратить внимание на использование описательных слов и фраз. В тексте-описании ("Проснулись малиновки") описывается состояние малиновок, а в текстах-повествовании рассказывается о различных действиях, событиях или процессах, которые происходят.
Чтобы составить текст из предложений, можно просто объединить все предложения в одно цельное предложение, удалив точки.
Текст: Мы жили на даче. Вспыхнул первый луч солнца. Мы любили удить рыбу. Что с балку дядя Петя. Перья на их грудях окрас. Раз я поймал щуку и окуня. Заблысти стели на листьях брата была только мелкая рыба. Над цветами сталистые пчёлки.
Надеюсь, этот подробный и понятный ответ поможет вам разобраться в задаче! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!