7. Предложения этого упражнения взяты из старинных романсов. Расставляя пропущенные запятые, выпишите предложения в такой последовательно- сти: 1) е разделительными запятыми; 2) с выделительными запятыми; 3) со знаками выделения и разделения. Графически обозначьте синтаксические конструкции, разделе - нию или выделению которых служат знаки препинания. 1. Гори, гори моя звезда 2. Дремлют плакучие и вы Гори, звезда приветная! Ни...ко скл. Нясь над ручьём Ты у меня одна заветная Струйки бегут тор. .пливо Других (не)будет (не, никогда. Шепчут во мраке ночном! (В. Чуевский.) (А. Тимофеев?) аромат акциян прелестный поздний соловьиный 3. Белой акац.. гроздья душистые Вновь ар..мата полны 05 Вновь разл..вается песнь солов..иная В тихом сиян.. луны! (А. Пугачёв? ) 4. Ямщик (не) гони лош..дей! Мне (не, ни) куда больше сп. .шить Мне (не, ни кого больше любить Ямщик (не)гони лош. дей! (Н. Раттер.) 5. Я помню вальса звук прелес..ый Весен, нн )ей ноч..ю в поз..ий час Его пел голос (не) извес..ый и песня чудная лилась. (Н. Листов
Объяснение:
Бери